Волонтеры Комсомольского центра соцобслуживания ознакомили детей о Детском телефоне доверия
17 мая в России отмечался Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание общественности к усилению мер по защите и помощи детям в трудной жизненной ситуации.
Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 работает с 1 сентября 2010 года.
Телефон доверия помогает:
- обеспечить доступность и своевременность оказания психологической помощи детям по вопросам, связанным с острыми жизненными ситуациями;
- укрепить детско-родительские отношения, психологически консультировать родителей, помочь в определении алгоритмов действий для нормализации отношений с детьми;
- поддержать детей, укрепить их уверенность в себе;
- помочь детям в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных ресурсов для выхода из кризисного состояния.
Детский телефон доверия не только для детей и подростков, он – для родителей, учителей, всех тех, кто, так или иначе, вовлечен в процесс воспитания, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия, как в семье, так и вне семьи. Экстренную консультативно-психологическую помощь по телефону доверия бесплатно и анонимно осуществляют квалифицированные кадры, в том числе психологи, социальные педагоги, медицинские работники.
Активисты рассказали детям в классах что такое «детский телефон доверия», для чего он нужен и по каким вопросам можно обратиться к специалисту телефона доверия. Это мероприятие было не только информативным, но и очень важным для поддержания безопасности и благополучия детей.