МегаФон подключил к единой платформе верификации звонков «Антифрод» 25 региональных и виртуальных операторов.
МегаФон объявил, что с начала года предотвратил порядка 300 тысяч мошеннических звонков с подменой номеров у региональных и виртуальных операторов, подключив их к системе «Антифрод», сообщила компания. На сегодня специалисты МегаФона уже подключили 25 малых операторов к облачной верификации вызовов.
Директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов МегаФона Сергей Хренов:
Звонки с подменой номера по-прежнему популярны у мошенников. Решить проблему подмены номера должна государственная система «Антифрод» https://megafon.ru/help/antifraud/, к которой каждый оператор должен подключиться до марта этого года. Однако не каждому оператору комфортно устанавливать у себя дорогостоящее оборудование, поддерживать его и взаимодействовать с надзорными органами. Избежать этих неудобств можно, если подключаться через облачные решения и компания Мегафон предоставляет такую возможность.
В МегаФоне говорят, что злоумышленники ищут все новые способы связаться с жертвой — например, используют звонки через соцсети и с подменой на зарубежные номера. Компания предупреждает: оператор связи никогда не звонит через мессенджер, никогда не звонит с зарубежных номеров и не просит называть коды подтверждения, которые приходят в СМС-сообщениях. Поэтому если кто-то звонит от имени оператора, лучше такой звонок прервать и самому перезвонить по официальному номеру на сайте.
15:14